Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Как разработать маркетинговую стратегию: краткая инструкция

Для успешного запуска бизнеса и гарантированного достижения поставленных целей необходимо, в первую очередь, разработать грамотную маркетинговую стратегию. Что она собой представляет и как создается, расскажет наша статья.

Определение и основные задачи маркетинговой стратегии

«Стратегия» переводится с греческого как «общий план военных действий» или «искусство победы». Чтобы побеждать в бизнесе, также необходимо участвовать в «боях», и выходить из них с успехом помогает маркетинговая стратегия. Она представляет собой план развития фирмы в долгосрочной перспективе. Это элемент общей стратегии бизнеса и база для разработки предложения (услуги или товара), определения цены, проведения рекламных кампаний и т.п.

Задачи, которые помогает решить стратегия маркетинга.

  • Стать лидером в своей рыночной нише или на рынке в целом.
  • Повысить уровень продаж.
  • Увеличить прибыль.
  • Расширить сегмент, который компания занимает на рынке.

Путем разработки маркетинговой стратегии определяется направление, в котором будет развиваться бизнес. При этом анализируются текущие обстоятельства, очерчиваются перспективы и составляется план действий на несколько лет.

Типы маркетинговых стратегий

В основе классификаций могут быть разные критерии.

Виды стратегий по способам товарораспределения

  • Селективные – с распределением товаров исключительно по специализированным торговым точкам.
  • Интенсивные – с максимальным охватом.
  • Смешанные – сочетающие черты двух предыдущих видов.

Классификация по политике ценообразования

  • Следование за конкурентами – цены на уровне среднего показателя.
  • Ценовое лидерство – минимизация цен.
  • Снятие сливок – самые высокие цены.

Рассмотрим особенности некоторых конкретных видов стратегий.

1 – Концентрация на свойствах товара или услуги

Продукт существенно отличается от предложений конкурентов, и потребители положительно воспринимают такие отличия. Можно, например, производить десерты для веганов из растительного сырья. Эта стратегия подходит при обновлении товара или выпуске на рынок нового.

2 – Лидерство по ценам

При аналогичных свойствах и качестве продукта на него устанавливается более низкая цена, чем у конкурентов. Такую стратегию могут себе позволить компании, способные свести издержки к минимуму.

3 – Инновация

Выпуск нового продукта, у которого еще нет аналогов на рынке, например, упаковочных материалов из разлагающихся в природе материалов. Такую стратегию используют компании, которые занимаются научными изысканиями и разрабатывают новые технологии, а также стартапы.

4 – Специализация

Предлагаются товары или услуги с узкой специализацией, что позволяет снизить уровень конкуренции. Пример – канцелярские принадлежности, инструменты или кухонный инвентарь для левшей. Такой подход лучше выбрать небольшой фирме, не способной на равных конкурировать с солидными компаниями.

5 – Разработка нового продукта

Стратегия схожа с инновационной, но товар может не быть высокотехнологичным. Здесь срабатывает интерес потребителей ко всему новому. Можно, к примеру, запустить новую линейку косметики или выпустить чипсы с оригинальным вкусом. Это отличный вариант для производителей и компаний, реализующих товары широкого потребления.

Инструкция по разработке маркетинговой стратегии

Все этапы этого процесса можно сгруппировать в три крупных блока: аналитика, практика и контроль

Аналитика

Необходимо провести анализ таких факторов.

  • Внешняя среда. Изучается, что происходит в экономике, политике и сфере технологий, какие тренды развиваются на местном и глобальном уровнях.
  • Состояние рынка. Следует учесть такие факторы как риск потери клиентов, которые могут выбрать товары конкурентов, уровень зависимости от поставщиков, особенности целевой аудитории, ситуация с конкуренцией и наличие препятствий для выхода на рынок новичков.
  • Состояние дел в компании. Анализируются достоинства и недостатки продукта, выявляются возможности, которыми можно воспользоваться.
  • Предложения конкурентов. Проводится изучение существующих товаров и услуг, особенностей работы компании, ее финансового положения, политики и динамики развития.

Аналитическая работа позволяет понять, какой у товара уровень конкурентоспособности и насколько большой сегмент рынка способна занять компания. На базе этих данных разрабатывается план ее развития.

Практика

На этом этапе формулируются цели, например, лидерство в своей рыночной нише или расширение рынков сбыта, выбираются наиболее ценные для потребителей товары и услуги, которые будут основой для конкурентной борьбы. Кроме того, формулируются информационная и ценовая политики. Дальше составляется пошаговый план действий, необходимых для достижения поставленных целей, и разрабатывается маркетинговая стратегия.

Контроль

Необходимо постоянно контролировать, насколько запланированные действия соответствуют актуальной ситуации на рынке. Это особенно важно, когда приходится работать в условиях нестабильности.

Требуется также контроль выполнения маркетингового плана: эффективности рекламной кампании, наличия товаров в определенных торговых точках и сетях, а также прироста прибыли.

У любого бренда есть жизненный цикл, поэтому нужен мониторинг прибыльности продаж по каждой из товарных позиций, чтобы при резком падении доходов можно было оперативно снять товар с производства или усовершенствовать.

И еще один важный объект мониторинга – отзывы потребителей. Их изучение позволяет своевременно узнать о предпочтениях целевой аудитории, выявить и нейтрализовать негатив.

Юридический адрес меняется по одной из трех процедур. В первом случае действует упрощенный порядок и не требуется значительных затрат времени. Но такая процедура может использоваться только при отсутствии в уставе хозяйственного общества его полного адреса и переезде в пределах территории, подведомственной одной ИФНС.

Второй способ смены юрадреса более сложный и затратный по времени, так как предполагает не только уточнение данных в госреестре, но и изменение уставных документов.

Больше всего сложностей возникает при третьем варианте процедуры, когда компания переезжает в другой населенный пункт или регион и при этом переходит на учет в новую ИФНС.

Основные правила изменения юридического адреса

Как уже упоминалось выше, процесс смены адреса зависит от таких факторов.

  • Указан ли полный юрадрес в уставе компании.
  • Происходит ли переезд со сменой населенного пункта или региона.
  • Есть ли необходимость перейти под юрисдикцию другой инспекции ФНС.

Чтобы изменить адрес в госреестре юрлиц (ЕГРЮЛ), необходимо обратиться в налоговую службу с заявлением установленного образца. Утверждены две его формы: Р14001 для регистрации изменений в упрощенном порядке, когда в уставе хозяйственного общества упомянут только населенный пункт, и Р13001 для случаев указания в уставных документах полного адреса и переезда в пределах территории, подведомственной одной ИФНС. Если же офис компании перемещается в другой населенной пункт или регион со сменой налоговой инспекции, прежде всего, на основании заявления формы Р14001 меняется информация в госреестре юрлиц, после чего для перехода под ведение нового территориального подразделения ФНС заполняется форма Р13001.

Подготовка к изменению адреса компании

Перед обращением в налоговую службу необходимо собрать пакет документов. Если в уставе указан только город, достаточно будет таких бумаг.

  • Паспорт (или другое удостоверение личности, которое его заменяет) и ИНН представителя компании или лица, выступающего в роли ее исполнительного органа.
  • Протокол собрания учредителей, на котором принято решение переименовать общество, или документ, подтверждающий решение единственного собственника.
  • Документальное подтверждение права на использования помещения, по адресу которого регистрируется компания. Это может быть свидетельство о праве собственности, арендный договор или гарантийное письмо.
  • Заявление Р14001, удостоверенное нотариусом.
  • Выписка из реестра ЕГРЮЛ (бумажный вариант). Она потребуется при нотариальном удостоверении заявления. Получить такую выписку можно в налоговой инспекции, уплатив пошлину.
  • Доверенность на имя представителя, заверенная нотариусом. Если от лица компании выступает руководитель, такой документ не требуется.

Переезд с пересмотром устава

При упоминании в уставных документах полного юридического адреса его изменение приводит к необходимости пересмотра устава и обращения в налоговую службу с такими документами.

  • Заявление Р13001.
  • Протокол общего собрания, на котором принято решение о переезде.
  • Документ, подтверждающий право пользоваться помещением.
  • Обновленный устав.
  • Квитанция об уплате пошлины.

Переход под юрисдикцию другой налоговой инспекции

Когда местонахождение компании меняется в пределах территории, подведомственной одной ИФНС, достаточно подать заявление с пакетом документов в свою инспекцию. Если же меняется населенный пункт или даже регион с переходом под юрисдикцию другого налогового органа, документы подаются и в новую ИФНС.

В больших городах есть специализированные налоговые инспекции, которые занимаются регистрацией хозяйствующих субъектов и изменением регистрационных данных. Именно они принимают заявления о смене адреса компании.

Важно помнить, что для подачи таких заявлений установлены конкретные сроки. Обратиться в ИФНС необходимо в течение трех рабочих дней после принятия решения о переезде. Если сделать это позже, наступает ответственность в виде штрафа на сумму до 5 тыс. руб.

Спустя 5 рабочих дней после обращения к налоговикам изменения должны быть зарегистрированы. После этого заявителю выдается выписка из госреестра юрлиц с упоминанием нового адреса.

Поэтапная схема смены территориального органа ФНС

1 – Подача в налоговую инспекцию по старому адресу заявления Р14001 с протоколом собрания учредителей и другими документами (в 3-дневный срок после принятия решения о переезде).

2 – Изменение инспектором ФНС данных в госреестре (в течение 5 дней после обращения, но с 20-дневным сроком обработки информации).

3 – Обращение представителя или руководителя компании в инспекцию по новому адресу с заявлением 13001 и пакетом документов. Перед его подачей необходимо дождаться регистрации изменений в ЕГРЮЛ.

4 – Выдача выписки из реестра с новыми данными о местонахождении компании. Этот документ оформляется налоговым инспектором в течение 5 дней после обращения заявителя, если в процессе проверки не выявлены нарушения каких-либо требований.

См. также:

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям