Опрос
Как часто вы меняете место работы?
Подготовка документов для регистрации ООО
ООО – форма предприятия, позволяющая вести коммерческую деятельность. Государственная регистрация занимает три дня и состоит из нескольких этапов: подготовка, отправка и получение документов. Открыть юридическое лицо может один или несколько учредителей, обратившись в территориальный налоговый орган (по месту жительства).
Какие документы нужны?
Перед открытием ООО учредителям следует выбрать типы деятельности (по классификатору ОКВЭД), налогообложения (общий, упрощенный, вмененный). Придумываем название предприятия, определяем размер капитала и приступаем к подготовке документов на регистрацию.
Для открытия ООО потребуется:
Документ составляется в соответствии с требованиями налогового органа. На многостраничном бланке заявитель указывает свои реквизиты (Ф.И.О., ИНН, дату рождения, место проживания), а также сведения об открываемом ООО (выбранное наименование, адрес). Заявление следует подписать в присутствии сотрудника ФНС или удостоверить нотариально.
Документ составляется при наличии одного учредителя предприятия. Если участников двое или больше, то необходимо подготовить соглашение о регистрации. В решении или протоколе собрания определяется название фирмы, размер долей участников и уставного капитала, руководитель. На должность директора можно назначить любого человека.
Главный документ предприятия – устав, определяющий условия управления ООО, права и обязанности учредителей, порядок входа и выхода. Составляется устав компании в двух экземплярах на нескольких страницах, которые затем прошиваются. Налоговая служба ставит отметку о регистрации на бумаге.
- Заявление о регистрации предприятия.
- Решение о регистрации компании.
- Устав будущей организации.
- Документы на адрес.
Регистрация возможна по месту проживания руководителя или учредителя. Нужно предоставить в налоговое ведомство документы о праве собственности на квартиру или дом. Для регистрации фирмы по арендованному адресу требуется наличие договора найма, гарантийного письма арендодателя.
Дополнительно учредителю общества с ограниченной ответственностью следует составить заявление о выборе упрощенной системы налогообложения (если планируется использовать этот режим). К пакету документов для ФНС следует приложить квитанцию об оплате государственной пошлины. Цена по тарифу за постановку на налоговый учет – 4 тысячи рублей.
Сложности подготовки
Предпринимателю, не имеющему опыта в решении юридических вопросов, сложно самостоятельно подготовить документы и зарегистрировать бизнес. Распространенные ошибки претендентов:
- Использование типового устава ООО, не раскрывающего условия ведения бизнеса.
- Неправильное составление заявления на открытие ООО.
- Некорректно написанное гарантийное письмо или его отсутствие.
- Неверный выбор системы налогообложения, кодов ОКВЭД.
При подготовке документов учредителем для открытия ООО помните: следует соблюдать формы заполнения бланков, указывать только достоверные сведения. ФНС имеет право отказать в регистрации фирмы, если будут предоставлены бумаги с некорректной информацией или не в полном объеме.
Воспользуйтесь услугами юристов и подготовьте документы для открытия ООО в Москве вместе с нами. Мы составим заявление на регистрацию и решение, напишем устав и гарантийное письмо. Узнайте о порядке работы и стоимости наших услуг по прайсу прямо сейчас.