Опрос

Как часто вы меняете место работы?

Я больше 5-ти лет на последнем месте и не собираюсь уходить - 32.4% (83 чел.)
Меняю раз в 3-4 года - 23.8% (61 чел.)
Я частник/фрилансер, меняю работу с новым заказчиком - 7.4% (19 чел.)
Сам не менял, меня сокращали ( - 6.3% (16 чел.)
В моем возрасте менять работу опасно.. - 9.4% (24 чел.)
Я работодатель. Следующий вопрос - 9% (23 чел.)
Другое - 5.9% (15 чел.)
 
 

Юридические лица

Регистрация юридических лиц

Регистрация изменений

Регистрация ИП

Налоги и бухучёт

Отдел кадров

Финансы и Кредиты

Недвижимость и право

Создание товарного знака: основные нюансы

Разработка товарного знака не ограничивается одним только творчеством. Это сложный многоэтапный процесс, который ведется с учетом определенных требований. Их необходимо соблюдать, чтобы получить действительно качественный и запоминающийся продукт.

Требования к разработке товарного знака

Приступая к созданию товарного знака, следует учесть такие моменты:

  • Знак должен быть лаконичным и простым. Чем меньше деталей, чем проще знак – тем легче он читается и запоминается. Логотип желательно создавать из 4-7 букв, не более.
  • Он должен быть уникальным. Это относится и ко всем деталям знака, и к используемым шрифтам. Оригинальность и уникальность помогут отстраниться от конкурентов, привлечь внимание и запомниться целевой аудитории.
  • В разработке товарного знака нужно уделить внимание ассоциативности: в идеале он должен представлять собой некий символ, образ, который будет прочно ассоциироваться с компанией и ее продуктами.
  • Однозначное восприятие: товарный знак не должен быть двусмысленным.
  • Он должен быть эстетичным и вызывать только позитивные эмоции.
  • Запоминаемость. Очень важный фактор: товарный знак должен быть не только броским, но и запоминающимся, чтобы потенциальный клиент в нужный момент вспомнил именно его.
  • Универсальность. Необходимо, чтобы товарный знак одинаково хорошо воспринимался с различных носителей, был масштабируемым (не терял своего изначального вида при изменении масштаба) и хорошо читался как в черно-белом, так и в цветном исполнении.

Паспорт стандартов

Создание товарного знака обычно завершается подготовкой так называемого паспорта стандартов (иногда его еще называют брендбук, он же логобук). В таком паспорте прописываются инструкции по корректному размещению торгового знака на разных видах носителей. Как правило, инструкция содержит такие пункты:

  • Точные пропорции торгового знака.
  • Фирменные цвета, используемые в корпоративной символике.
  • Шрифты.
  • Цветовые решения и пропорции, указания по использованию фонов.
  • Стандарты оформления рекламной продукции и деловых документов, а также возможную специфику такого оформления.

Стоит также отметить, что если товарный знак регистрировался в нескольких вариантах начертания, на товары рекомендуется наносить более образный и запоминающийся вариант.

См. также:

 
 
1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям